Санкт-Петербург: +7 (812) 564-54-08, наб. Обводного Канала, 118АБ оф. 206
Москва: +7 (495) 477-55-08, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 6, этаж 3
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44. Другие города
info@spb-kassa.ru

Атол Свой Магазин: инструкция по подключению и настройке решения "Свой магазин"

Скачать краткую инструкцию по установке и настройке

Меню страницы:


 

Включение сервисного режима в FPrint-11 ПТК

  1. Вход в Сервисный режим – при выключенном принтере нажимаем кнопку протяжки ленты и держим, включаем питание, ждем 5 сигнала и отпускаем.
  2. Печать всех текущих настроек принтера - при выключенном принтере нажимаем кнопку протяжки ленты и держим, включаем питание, ждем 1 сигнал.
  3. На распечатке при входе в Сервисный режим буду указаны параметры настроек, например, Выход, Канал обмена и др. Чтобы перейти к этим настройкам производим такие же нажатия кнопки и ждем такого количества сигналов, какое указано слева от названия настройки.

    Например, чтобы выйти из сервисного режима, ждем 1 сигнал (1.Выход).

Настройка приложения TabletPOS для работы с POS-системой

 

Управление программным обеспечением

  1. Включить планшет, установить соединение с Интернетом.
  2. Пройти по ссылке atol.ru/support/download/ и выбрать "Программное обеспечение" -> "TabletPOS СВОЙ МАГАЗИН" и скачать файл типа "tabletpos-*.*.*.****" (актуальный дистрибутив программы).
  3. Установить программу на планшет. При установке может появиться предупреждение об установке программы из неизвестного источника, в таком случае необходим в меню Безопасность установить флажок "Разрешить установку приложений из неизвестных источников".

Получение лицензии

  1. Пройти по ссылке http://atol.ru/support/filelic/
  2. Выбрать пункт "Активация лецензии" нажать ДАЛЕЕ, выбрать "TabletPOS/СВОЙ МАГАЗИН", снова нажать ДАЛЕЕ, затем ввести LicenseID (на бланке лицензионного соглашения Tablet POS) и DeviceID (заводской номер на задней панели аппарата FPrint-11). На введенный E-mail придет письмо с файлом лицензии (ZIP-архив с файлов формата "dat" внутри).
  3. Разархивировать (либо с помощью смартфона, либо на другом компьютере и потом загрузить на смартфон).

Установка связи с устройством

  1. Подулючить сканер штрих-кодов к принтеру чеков FPrint-11.
  2. Установить в настройках FPrint-11 канал обмена данными Bluetooth. Для этого надо войти в сервисный режим. При нажатой кнопке промотки ЧЛ включить устройство. Не отпуская кнопки промотки ЧЛ, дождаться пятого звукового сигнала ("писка"), только после этого отпустить кнопку. Должно распечататься меню СЕРВИСНЫЙ РЕЖИМ.
  3. Нажать кнопку промотки ЧЛ 2 раза (причем при каждом нажатии должен издаваться звуковой сигнал). Должно распечататься подменю "Канал обмена". Чтобы выбрать Bluetooth (пункт 3), нажимаем кнопку промотки ЧЛ 3 раза.
  4. Чтобы выйти из сервисного режима, нажать кнопуку и долждаться 1 сигнала.
  5. Включить Bluetooth в смартфоне. Выбрать в списке устройств FPrint-11. Затем СНАЧАЛА подтвердить подключение на FPrint-11 (нажать и не отпускать до писка кнопку промотки ЧЛ), ПОТОМ подтвердить подключение на смартфоне. Соединение по Bluetooth должно установиться.

Активация лицензии

  1. Открыть программу TabletPOS. "Оборудование" -> "ККМ", выбрать FPrint-11 в меню "Модель" и в меню "Подключено".
  2. Вернуться в главное меню. Теперь "Сервис" -> "Лицензирование", нажать кнопку "Обновить". В списке "Найденные лицензии" должен подсветиться серым цветом пункт с именем файла лицензии и серийным номером ККМ, появится надпись "Активна".