Санкт-Петербург: +7 (812) 564-54-08, наб. Обводного Канала, 118АБ оф. 206
Москва: +7 (495) 477-55-08, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 6, этаж 3
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44. Другие города
info@spb-kassa.ru

Регистрация ККТ производства АТОЛ для работы с ОФД через Интернет

Данное руководство описывает "непростой" процесс регистрации онлайн кассовых аппаратов производства АТОЛ.

Внимание: Для регистрации ККТ у Вас должен быть заключен договор с ОФД и открыт доступ в личный кабинет на сайте ФНС. Так как во время регистрации Вам потребуется указать регистрационный номер ККТ (получают с сайта ФНС) и параметры для передачи данных в ОФД (получают при заключении договора с оператором фискальных данных).

По этой инструкции можно зарегистрировать следующие ККТ: АТОЛ 1Ф, АТОЛ 11Ф, АТОЛ 15Ф, АТОЛ 20Ф, АТОЛ FPrint- 22Ф, АТОЛ 25Ф, АТОЛ 27Ф, АТОЛ 30Ф, АТОЛ 50Ф, АТОЛ 52Ф, АТОЛ 55Ф, АТОЛ 77Ф, АТОЛ 90Ф, АТОЛ 91Ф, АТОЛ 92Ф, а так же более новые аппараты, которые поступят в продажу в скором будущем.

Предупреждение: будьте аккуратны при регистрации с вводимыми данными. Не правильно введенные данные потребуют перерегистрации аппарата. Один фискальный накопитель можно перерегистрировать не больше 11 раз.

Если Вы столкнулись с проблемой установки драйверов для оборудования АТОЛ, советую ознакомиться с инструкцией по этой ссылке. В той же инструкции описан процесс подключения ККТ АТОЛ к Интернет через USB кабель.

Настройка аппарата для работы через USB кабель:

Большинство ККТ семейства АТОЛ по умолчанию передают данные через виртуальный COM. Программа регистрации на Платформе 5.0 представлена в виде драйвера 10 версии, в котором по-умолчанию уже включён протокол обмена между кассой и компьютером посредством USB

Просто подключите кассовый аппарат к компьютеру через USB провод который идёт в комплекте поставки

Процесс регистрации следующий:

Процесс регистрации ККТ производства АТОЛ совершенно простой, по сути Вам потребуется только соединить устройство с компьютером и запустить ДрайверККТ версии 10.

Специально для Вас, мы подробно опишем весь процесс регистрации аппарата:

1. Скачайте Драйвер торгового оборудования АТОЛ (версия 10.9.1.0 или более поздней).

2. Устанавливайте драйвер, соглашаясь с установкой всех компонентов. Драйвер желательно устанавливать в папку по умолчанию, что бы далее было проще следовать инструкции.

3. Подключите кассовый аппарат к питанию, к компьютеру (через USB) и к Интернету (любым доступным способом).

4. Откройте меню Пуск и найдите папку АТОЛ Драйвер ККТ v.10, в ней лежит Тест драйвера ККТ который нужно запустить

Тест драйвера ККТ

5. После запуска появляется окно Драйвера, где изначально нужно найти наше устройство, для этого нажмите Свойства

Свойства драйвера

6. В открытом окне Свойств нажмите Поиск чтобы начать обнаружение порта для подключения

Начать поиск порта

7. Порядок поиска:
1. Ставим галочку напротив порта который хотим обнаружить для подключения;
2. Нажимаем кнопку Поиск;
3. Видим внизу данные об обнаруженной кассе, нажмите на строку с данными;
(если третий шаг не выполняется, попробуйте переустановить ДрайверККТ или проверьте правильность подключения кабеля USB)
4. Нажмите на кнопку Выбрать

Обнаружение порта

8. Попадаем на окно Свойств, нажимаем Проверка связи и видим данные кассового аппарата, после чего нажмите OK.

Установка даты и времени в ККТ

9. Процесс регистрации (нужно вносить те данные которые Вы указывали в заявлении регистрации ККТ!):

1. Нажимаем кнопку Регистрация ККТ
2. Обязательно ставим галочку напротив Включено
3. Вводим Регистрационный Номер, присвоенный налоговой инспекцией
4. Вписываем название организации (ООО или ИП)
5. Вписываем ИНН организации
6. Вписываем адрес установки кассового аппарата (можно написать развозная торговля, если при подаче заявления в ФНС это было указано)
7. Вписываем наименование места установки ККТ
8. Вписываем e-mail
9. Отметьте галочкой Вашу систему налогообложения (можно указать несколько и поставить нужную по-умолчанию)
10. Отметьте галочкой условия которым соответствует работа ККТ (можно оставить пустым)
11. Отметьте галочкой признак агента, если таковым являетесь (можно оставить пустым)
12. Выберите из списка формат фискальных данных:
- 1.05 - стабильная работа, не поддерживает режим Маркировки (Не рекомендуктся);
- 1.2 - поддерживаем режим Маркировки.
13. Введите адрес сайта ФНС (www.nalog.ru)
14. Введите данные Оператора Фискальных Данных которые выбрали при подаче заявления в ФНС (Все данные об компаниях ОФД На этой странице!)
15. ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте все ранее вводимые данные и нажмите кнопку РЕГИСТРАЦИЯ

Процесс регистрации ККТ

10. В итоге на экране появляется электронный Отчёт о Регистрации, который можно сохранить, а с кассового аппарата вылезет точно такой же, но бумажный Отчёт о Регистрации, данные из которого нужно внести в Личный Кабинет ФНС для завершения регистрации

Прямая ссылка в ЛК ФНС (или отнести налоговому инспектору)

После этого нажмите кнопку Закрыть

Ссылки