Санкт-Петербург: +7 (812) 564-54-08, наб. Обводного Канала, 118АБ оф. 206
Москва: +7 (495) 477-55-08, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 6, этаж 3
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44. Другие города
info@spb-kassa.ru
Служба технической поддержки по контрольно-кассовой технике

Смарт-терминал ЭВОТОР: Вопрос - ответ.

Вопрос: возможна ли продажа товаров с разным НДС?

Ответ

Да, возможно. Для этого достаточно в списке номенклатуры (раздел ТОВАРЫ) отредактировать СНО в свойствах каждого товара. Так же отдельно СНО можно настроить для продажи по свободной цене.

Вопрос: возможна ли с терминала продажа по свободной цене?

Ответ

Для продажи товара по свободной цене без наименования нужно зайти в раздел ПРОДАЖА, нажать +ТОВАР и в верхнем правом углу экрана выбрать СВОБ.ЦЕНА. Так же возможно создать товар с наименованием с пустым ценником - при продаже такого товара потребуется ввести цену.

Вопрос: можно ли вместо ЭВОТОР АЛКО приобрести смарт-терминал ЭВОТОР, а потом докупить УТМ?

Ответ

Программное обеспечение любого терминала ЭВОТОР позволяет проводить операции с подакцизными товарами. Однако, для полноценной работы с ЕГАИС потребуется универсальный транспортный модуль и двумерный сканер штрихкода. ЭВОТОР АЛКО обойдется дешевле, чем все эти компоненты по отдельности. Но если по какой-то причине нет возможности приобрести АЛКО, то можно купить отдельно смарт-терминал и подключить к терминалу УТМ и 2D сканер.

Вопрос: не включается Эвотор 7.2, хотя печатает чек: "ККТ готова к работе" и горит зеленая лампочка.

Ответ

Скорее всего у вашего эвотора разрядился аккумулятор в планщете, подержите его включенным в сеть 220 Вольт в течении нескольких часов (до 24 часов), если не включится, то скорее всего придется менять аккумулятор.