Санкт-Петербург: +7 (812) 564-54-08, наб. Обводного Канала, 118АБ оф. 206
Москва: +7 (495) 477-55-08, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 6, этаж 3
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44. Другие города
info@spb-kassa.ru
Служба технической поддержки по контрольно-кассовой технике

ЭКР-2102К-Ф: коды ошибок

сообщение об ошибке описание ошибки способ решения
надстрочный символ - под знаком ОШ Неверные действия оператора (переполнение буфера печати чека). Нажать клавишу сброса С и повторить операцию. Либо нажать С и -закрыть чек клавишей ИТ. Следующую продажу оформить следующим чеком.
надстрочный символ - под знаком П Переполнение счетчика накопленных сумм. Обратиться в АСЦ.
НБУ Закончилась чековая лента. Не опущена скоба к валу до упора или не прижат рычаг к валу. Вставить чековую ленту и нажать клавишу ПИ. Вставить чековую ленту, опустить скобу и нажать клавишу ПИ.
ПЕРЕГРЕВ Перегрев термопринтера. Выключить ККТ и дать остыть термопринтеру.
НЕ ЗАР Разрядился аккумулятор. Допечатать документ, нажимая ИТ. Для продолжения работы подключить сетевую вилку ККТ к сети переменного тока или зарядить аккумулятор.
АП ПУ Сбой или авария питания ПУ. Нажать ПИ. При повторном появлении сообщения об ошибке выключить ККТ и обратиться в АСЦ.
ОЗУ Неисправен процессор. Обратиться в АСЦ. Возможно потребуется замена основной платы.
ПЗУ Неисправно ПЗУ.
ЧАС. НЕНОР Неисправна микросхема таймера.
ЗУ Неисправна микросхема памяти.
АП1 Разряжен аккумулятор. При снижении или провалах питающей сети. Зарядить аккумулятор. Выключить ККТ и включить после восстановления питающей сети.
АП2 Напряжение питания больше верхней границы. Выключить ККТ и повторно включить.
ОШ. ДАТА И ВРЕМЯ Ошибка при вводе даты или времени. Ввести правильную дату и время.
ОШИБКА ФН   Произвести замену ФН
ЗАКОНЧЕН СРОК ЭКСПЛУАТ ФН Закрыть фискальный режим, завершить передачу всех документов в ОФД. Заменить ФН.
АРХИВ ФН ПЕРЕПОЛНЕН
НЕВЕРНАЯ ДАТА И ВРЕМЯ Дата и время операции не соответствую логике работы ФН Проверить дату\время, при необходимости ввести правильное значение параметра. Не ранее чем время последней операции в данной смене.
НЕТ ЗАПРОШЕННЫХ ДАННЫХ Запрошенные данные отсутствуют в архиве ФН Повторить запрос документов с указанием корректных параметров.
ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ Время ожидания в очереди самого старого сообщения на выдача более 30 календарных дней. Необходимо передать все документы в ОФД и получить квитанции об их получении.
ПРЕВЫШЕНО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ ОТВЕТА ОФД устанавливается если ответ от ОФД не поступал в течении более 5 дней. Для снятия этого флага у ФН, надо, чтобы на момент закрытия смены был хотя бы 1 документ, который имеет дату меньше чем 30 дней от текущей и который еще не отправлен.
ИСЧЕРПАН РЕСУРС ФН Исчерпан ресурс криптографического сопроцессора. Закрыть смену и фискальный режим. Завершить передач всех документов в ОФД.
СМЕНА БОЛЕЕ 24 ЧАСОВ Продолжительность смены более 24 часов. Выполнить закрытие смены.
НЕВЕР. РАЗНИЦА ВО ВРЕМЕНИ Неверная разница во времени между 2 операциями. Разница более чем на 5 минут отличается от разницы определенном по внутреннем таймер ФН. Откорректировать время на ККТ.
СООБЩЕНИЕ ОФД НЕ ПРИНЯТО Сообщение ОФД не может быть принято. Причина может быть как в неправильных настройках ОФД в ККТ, так и на стороне ОФД.
SI НЕНОР SIM карта заблокирована. Отсутствие средств для оплаты связи. Либо пополнить счет, либо заменить SIM карту.
GS НЕНОРМ Eth. НЕНОРМ Неисправный блок связи. Нет подключения к сети Интернет. Проверить подключение к сети. Иначе обратиться в специализированную сервисную организацию.

Коды ошибок ФН