Санкт-Петербург: +7 (812) 564-54-08, наб. Обводного Канала, 118АБ оф. 206
Москва: +7 (495) 477-55-08, Волгоградский проспект, д. 21, стр. 6, этаж 3
Техподдержка: +7 (800) 333-68-44. Другие города
info@spb-kassa.ru

POS-система Cassby инструкция по подключению и настройке системы Cassby

Скачать краткую инструкцию по установке и настройке

Меню страницы:

 


 

Подключение и настройка системы в онлайн-режиме

Оборудование в комплекте системы:

Также Вам необходим бесперебойный доступ в Интернет с помощью 4G Модема, например, Zyxel Keenetic Omni II и Wi-fi адаптера для установления связи c iPad.

К устройству передачи данных подключаем роутер, а также фискальный регистратор и Wi-fi адаптер, именно это устройство выступает в качестве "связного" между фискальным регистратором и IPad.

Настройка роутера ZyXel на раздачу с Wi-Fi на провод (сетевой кабель, витая пара):

1. С ноутбука подключаемся к WiFi, с которого нужно раздавать интернет. 
2. Заходим в браузер и набираем my.keenetic.net 
3. Заходим: Вэб-конфигуратор – Х – (i) интернет – WISP2,4ГГц – V – обзор сетей – выбрать сеть клиента (cassby) - ставим галочку «использовать для выхода в интернет – применить – вкладка «подключение».
4. Проверяем обноления ( иногда нужно нажать «перезагрузить (круговая стрелочка)») – обновить.

Возможные ошибки: 
1. Конфликтуют адреса сетей 
Решение: поменять сеть в настройках ZyXEL 192.168.1.1 на 192.168.5.1 ( или др.), перезагрузить ZyXEL. 
Домашняя сеть – сегменты – HOME – меняем IP адрес – 
Сервер DHCP, поменять начальный адрес пула на ту же цифру.

1) выбираем Настройки → Wi-Fi (должна быть выбрана именно сеть cassby):

2) после подключения через браузер Safari желательно проверить наличие соединения;

3) проходим по ссылке https://goo.gl/dkSk7Z (или cassby.com/update/), чтобы установить нужное нам для работы приложение. Там мы увидим краткую инструкцию, переходим по ссылке:

4) устанавливаем приложение:

5) после того, как приложение установится, необходимо в Заметках создать заметку о Логине и пароле лица, которое будет работать с терминалом, а также контактные данные сервиса. Это нужно, чтобы у кассира всегда под рукой находились все нужные данные для входа в систему:

6) для работы заходим в приложение:

7) следующим образом выглядит интерфейс приложения:

8) после открытия смены и печати X-отчета (печатается автоматически после нажатия «Открыть смену») можем начинать регистрировать продажи. В списке товаров выбираем необходимый нам:

При правильной последовательности действий получаем кассовый чек.

  • Рассмотрим функционал приложения:

Поле работы приложения делится на 2 части: слева – номенклатура (список имеющихся в продаже товаров, прим.! Вся номенклатура вносится в Личном кабинете Пользователя), справа – чек клиента, куда включаются нужные товары :

В нашем распоряжении папки с наименованием Групп товаров, где мы можем найти необходимый нам. Также можно воспользоваться ручным вводом товара в строке поиска. После выбора товаров из списка корректировать их количество можно, проведя по «чековой части» дисплея в месте, где находится нужный товар,  вправо – для увеличения количества на одну ед., влево – для уменьшения количества на одну ед.

Если необходимо посчитать сдачу, то мы перед вводом суммы клиента нажимаем «Удалить» (крайний значок сверху справа) и вносим нужную сумму:

  • При безналичной оплате нам необходимо подключить к системе платежный терминал – связь будем устанавливать через Bluetooth. Для этого на включенном терминале держим кнопочку в правом нижнем углу («Зеленая галочка») до тех пор, пока на экране терминала не появится значок Bluetooth:

Создаем на IPad новое соединение с данным устройством, на «галочку» подтверждаем соединение на терминале:

!!! У терминала есть свойство «засыпать», если им не пользоваться в течение некоторого времени (связь с IPad на это время теряется), но нажатием на любую клавишу терминал снова «в боеготовности» и в течение 5-8 сек восстанавливает связь с планшетом.

Чтобы произвести оплату по карте, выбираем значок в виде карты в правом нижнем углу:

Устанавливается связь с терминалом:

И, соответственно, автоматически проводится оплата по карте (отдельно при необходимости вводим пин-код на терминале).

  • Рассмотрим остальные возможности системы:

1. Установка картинок на товары и категории товаров:

2. Установка скидок. Скидки устанавливаются заранее в личном кабинете Пользователя. Возможны скидки на отдельные позиции, например (для просмотра нажимаем на товар):

Возможны скидки на весь чек клиента, для этого нажимаем верхнюю строчку в «чековой части» приложения:

И выбираем тип скидки и «Применить»:

3. В Меню можно выбрать и другие кассовые операции: оформление возврата, инкассация, внесение денег в кассу, X-отчет, закрытие смены:

Выполнение этих операций не составит никакого труда для кассира. Все предельно просто и быстро.

Расскажем о еще одной функции - Ручной ввод товара. Он необходим, если нужно продать товар, который есть в наличии, но по какой-либо причине не был введен в номенклатуру в личном кабинете:

Работа с личным кабинетом клиента Cassby

На сайте cassby.com пройдите в Личный кабинет через свой логин и пароль:

На графике отражаются как сумма за продажи к настоящему моменту, так и средние суммы продаж в определенный промежуток времени.

Ниже можно видеть все наличные средства владельца кабинета, а также количество наличных средств в каждой торговой точке:

Можно проводить сравнение динамики продаж двух и более торговых филиалов:

В личном кабинете доступна суммарная отчетность по всем филиалам. Например, отчеты по продажам:

Доступна информация также по Z-отчетам:

Кроме того, по прибыли и сделанным скидкам.

В Каталоге товаров можно вносить и корректировать позиции. Первым делом создается структура всей совокупности товаров, помогающая их классифицировать:

Далее производится добавление товаров (позиций):

Сложностей возникнуть не должно. Единственный момент  - если вы хотите, чтобы наименование товара в чеке и каталоге отличалось, перед введением наименования чеке нажмите скрепочку, тем самым «раскрепив» связь между этими графами:

Стоит обратить Ваше внимание, что в системе есть весьма удобная навигация и система фильтров, позволяющая максимально быстро найти товар, например, для изменения цены.

Например, мы хотим, чтобы каждая 6-я чашка кофе в нашем кафе продавалась бесплатно:

Это некоторые из функций, которые может нам предложить работа с личным кабинетом  Cassby. В целом освоить их значительно проще, чем работу, например, в 1С. Кстати, при необходимости отчеты и иную ключевую для Вас информацию можно выгрузить из приложения в формате Excel.

Подключение роутера для системы Cassby

 

Мы расскажем вам, как подключиться к существующей точке доступа Wi-Fi с помощью роутера Zyxel Keenetic Omni II, если у вас нет своей точки доступа к интернету.

  1. При необходимости, нажав на кнопку reset, сбросить все настройки роутера, который будем использовать для подключения к точке доступа Wi-Fi, созданной на основном роутере.
  2. Найти в списке всех доступных беспроводных сетей нужную нам (имя беспроводной сети на задней панели роутера, например, Keenetic-6577).
  3. Подключиться к ней и ввести пароль (также на задней панели роутера).
  4. Набрать в браузере в строке поиска my.keenetic.net – попадаем в настройки роутера.
  5. Через вкладку Интернет – Подключения ищем нужное нам подключение:

Не забывайте сохранять все параметры.
После проведенных действий вы должны подключиться с помощью используемого роутера к уже существующей точке доступа.