Адрес офиса рядом с Вами:
...определяется...Карта
info@spb-kassa.ru

LiteBox - автоматизация розничной торговли

Сегодня мы расскажем Вам про отличное решение для автоматизации торговли - облачную систему LiteBox, от производителя ООО "Облачный ритейл". Система представляет из себя управление товароучетом и кассовыми аппаратами.

Касса LiteBox на основе оборудования PIPO X9 (MultiPOS), фискального накопителя VikiPrint 57 и сканера штрих-кодов.

Сначала немного официальных технических данных.

Преимущества облачной кассы LiteBox

Функционал облачной кассы от LiteBox

Кассовое место продавца: Управление торговлей:
  • Регистрация продаж (в том числе и ЕГАИС).
  • Автоматический расчет сдачи.
  • Функция "Отложенный чек".
  • Возврат товаров от покупателя.
  • Регистрация внесения и выдачи денег из денежного ящика кассы.
  • Наличные и безналичные расчеты с покупателями.
  • Управления кассовыми сменами.
  • Поддержка сканера штрих-кода и принтеров для печати этикеток.
  • Работа без подключения к интернету.
  • Организация розничных продаж в одной или нескольких торговых точках.
  • Установление фиксированной цены продажи.
  • Установление торговой наценки в разрезе поставщика, группы товаров, ассортимента магазина и др.
  • Расчет скидок на товары в ручном и автоматическом режимах.
  • Взаиморасчеты с поставщиками и покупателями.
  • Контроль за работой кассира. Формирование отчетов за смену или за период, учет продаж по продавцам.
Инструменты для функционирования склада: Маркетинговые инструменты:
  • Оприходование товара (в том числе и ЕГАИС).
  • Внутренние перемещения между складами магазина.
  • Перемещение между магазинами.
  • Проведение инвентаризации.
  • Списание товара.
  • Резервирование продукции.
  • Переоценка товаров.
  • Учет пересортицы.
  • Учет текущих остатков товара на складе магазина в реальном времени.
  • Синхронизация актуальных остатков с интернет-магазином.
  • Учет товаров по серийным номерам.
  • Учет товара в разных единицах измерения.
  • Экспорт данных в 1C.
  • Импорт базы товаров из xml и csv таблиц.
  • Создание акций и распродаж в течение короткого времени, без лишних программных обновлений и дополнительных установок.
  • Скидки, как на отдельный товар, так и на группу товаров.
  • Подарочные сертификаты при помощи облачного сервиса будут действовать во всех Ваших магазинах.
  • Накопительные и бонусные карты будут обновляться, и накапливаться в "облаке" в режиме онлайн, таким образом, покупатель сможет получить скидку уже через пару минут.
  • Оплата покупки картой покупателя и подарочными сертификатом.
  • Предоставление скидки по карте покупателя.
Заказ товаров в магазин: Все отчеты под рукой:
  • Заказ товара вручную на основании ассортимента или предыдущего заказа поставщика.
  • Автоматический расчет заказа товара с использованием Автозаказа с настроенным графиком поставок:
    • управление ассортиментом на уровне определения товарных позиций, подлежащих заказу;
    • группировка товаров, подлежащих заказу у поставщика, на основе разделения по наборам;
    • поддержка нескольких графиков поставки от одного поставщика для одной торговой точки с учетом различных групп товаров;
    • наличие механизма заказа товара для поддержания минимального заданного уровня продаж;
    • формирование автозаказа на основании минимального планируемого остатка и минимальной партии поставки;
    • сохранение истории действий персонала по управлению ассортиментом и обработки заказов.
  • Загрузку документа прихода из cvs таблицы - выгрузка из 1C.
  • Приемка товара согласно заказа или без заказа, в том числе и с помощью сканера.
  • Быстрая приемка нового товара.
  • Установление цены закупки согласно спецификации или на основании документа прихода.
  • Формирование возврата товара поставщику.
  • Отчет по продажам.
  • Средний чек магазина.
  • Остатки магазина на дату.
  • ТОП популярных товаров в чеке.
  • Не продаваемые товары.
  • Мотивация кассира.
  • Динамика реализации за период.
  • Движение товаров на дату в разрезе контрагентов.
  • Наценка.
  • История цены закупки.
  • История цены продажи.
  • Переоценка за период.
  • Отчет по списанию.
  • Отчет по затратам на кассе.
  • Отчет по инкассации и служебному выносу.
А так же LiteBox подготовит за Вас все необходимые документы:
  • Кассовая книга.
  • Счет-Фактура.
  • ТОРГ-12.
  • Алкодекларация и журнал учета продажи алкогольной продукции.
  • Приходной кассовый ордер.
  • Расходный кассовый ордер.
  • Журнал регистрации Приходных и расходных кассовых ордеров.
  • Печать товарных чеков.
  • Чек возврата.
  • ТОРГ-13 - накладная на внутреннее перемещение.
  • ТОРГ-16 - акт списания товаров.
  • ТОРГ-29 - товарный отчет.

Тарифы

Теперь стоимость. На данный момент, LiteBox предлагает два тарифа на выбор - Стандартный и Договорной.

Стандартный Индивидуальный

Базовый функционал:

  • Кассовый терминал и управление торговлей.
  • Складской учет.
  • Управление закупками.
  • Маркетинговые инструменты.
  • Документооборот.
  • Модуль Автозаказа.
  • Поддержка ЕГАИС.
  • Алкодекларация, журнал учета алкоголя.
  • Поддержка торгового оборудования.
  • Количество товаров - без ограничений.
  • Кассовый аппарат.
  • Круглосуточная поддержка.

Дополнительный функционал:

  • Дополнительный пользователь (кроме кассира) - 500 руб.
  • Дополнительный кассовый аппарат - 500 руб.
  • Все рассчитывается из требований клиента. Вы платите только за тот функционал, что Вам необходим.
Основные тарифы LiteBox
Стоимость тарифа - 500 руб. в месяц.  

Кроме того LiteBox без каких либо технических ограничений позволяет протестировать свой сервис в течении 14 дней.

Поддержка устройств и программного обеспечения

На данный момент система поддерживает работу с устройствами на операционных системах семейства Windows (7 с SP1, 8, 8.1 и 10), Lunix. Для оборудования на операционной системе Android создано специальное приложение.

Полный список кассового оборудования, с которым работает система LiteBox, смотрите в этом разделе.

Интерфейс кассы в системе Windows Интерфейс кассы в системе Android
Интерфейс кассы LiteBox в системе Windows Интерфейс кассы LiteBox в системе Android

Впечатление

Можно долго описывать все преимущества функционала облачной системы, но считаю, что лучше просто попробовать поработать в ней самостоятельно. Для этого достаточно зарегистрироваться на официальном сайте.

Первое что бросается в глаза - цена. У LiteBox на данный момент самая низкая стоимость услуг среди систем автоматизации торговли.

Стоимость стандартного тарифа, позволяет использовать систему даже небольшим точкам продажи с ограниченным бюджетом.

По началу, не подготовленному пользователю будет сложно освоиться с управлением системой. Интерфейс кажется перегруженным информацией и совершенно не похож на управление обычным кассовым аппаратом. Однако, для решения задачи обучения специалисты LiteBox создали специальный раздел с инструкциями и руководствами. С частью из них, Вы можете ознакомиться в разделе Скачать нашего сайта.

Интерфейс кабинета пользователя LiteBox

Минусы системы LiteBox

Ничто в этом мире не идеально. Не смотря на достоинства у системы есть несколько не критичных недостатков:

Надо отдать должное технической поддержке Облачного ритейла - на данный момент они оперативно устраняют все недочеты и учитывают пожелания пользователей.

Если Вы обнаружили какие-то недочеты или неудобства в использовании системой LiteBox, можете поделится опытом в разделе "Отзывы". А если у Вас есть вопросы по использованию данного сервиса - добро пожаловать в раздел "Вопросы и ответы".

Вывод

Что можно сказать еще о LiteBox - это достаточно удобная система управления магазином, не смотря на небольшие минусы. Если Вы хотите попробовать перейти на подобную автоматизацию магазина, то Вам стоит присмотреться к облачной системе LiteBox. Если Вы уже пользуетесь подобной системой другого производителя, но Вас не устраивает стоимость или оперативность обновления, то попробуйте систему LiteBox - возможно это именно то, что Вам нужно.