Адрес офиса рядом с Вами:
...определяется...Карта
info@spb-kassa.ru
Другие онлайн ККТ
производства Инкотекс

Меркурий-115Ф: коды ошибок

Скачать краткую инструкцию механика

ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР - нажмите С и введите в кассу фамилию кассира

КАССА НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА - зарегистрируйте кассу

НЕВЕРНЫЙ РЕГ. НОМЕР - введите верный регистрационный номер: 16 цифр, регистрационный номер, полученный при регистрации в личном кабинете ФНС (см, регистрация в личном кабинете)

коды ошибок описание ошибки исправление ошибки
ОШИБКА ДИНАМИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ Ошибка программного обеспечения. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ХОД ЧАСОВ НЕВЕРНЫЙ Неисправны внутренние часы процессора или часовой кварц ZQ2. Обратитесь в сервисную службу.
БАТАРЕЯ ЧАСОВ НЕИСПРАВНА Напряжение на батареи GB1 ниже 2В или выше 3.7В. Обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА ПРИНТЕРА Принтер не подключен или неисправны цепи разъема XS2 или м/х управление DD2. Обратитесь в сервисную службу.
ПРОВЕРКА ФЛЕШ: ФЛЕШ НЕ ИСПРАВНА! Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания. Обратитесь в сервисную службу.
ПРОВЕРКА ФЛЕШ: ОШИБКА ФОРМАТА! Неверный формат памяти. Требуется произвести форматирование памяти. Обратитесь в сервисную службу.
ФЛЕШ: ОШ. ЧТ/ЗАП Неисправна м/х памяти DD3 AT45DBxxx или цепи сигналов и питания. Обратитесь в сервисную службу.
АВАРИЯ ПИТАНИЯ Напряжение на аккумуляторе ниже 6В. Зарядить или заменить аккумулятор.
SD КАРТА НЕИСПРАВНА Неисправна SD карта или цепи разъема XS5. Заменить SD-картуб если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА ПРИ РАБОТЕ С USB Ошибка при работе с USB устройством или при подключении к ПЭВМ через USB. Заменить внешнее устройство. Если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
НЕДОПУСТИМАЯ ОПЕРАЦИЯ! Неверные действия оператора в кассовом режиме. Нажмите клавишу C.
НЕДОПУСТИМОЕ КОЛИЧЕСТВО! Введено недопустимое количество товара. Нажмите клавишу C.
НЕДОПУСТИМОЕ ЗНАЧЕНИЕ! Общая ошибка в кассовом режиме и режиме программирования, возникает, если введена недопустимая величина. Нажмите клавишу C.
КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА ЭЖ! Критическая ошибка электронного журнала ККТ, необходимо произвести сброс журнала. Обратитесь в сервисную службу.
ТРЕБУЕТСЯ ЗАКРЫТЬ СМЕНУ Электронный журнал переполнен. Необходимо закрыть смену.
СИСТЕМНЫЕ ОПЦИИ ПОВРЕЖДЕНЫ! Неверная контрольная сумма системных опций во флеш памяти. Обратитесь в сервисную службу.
ТОВАР НЕ НАЙДЕН! Товар не найден в базе по введенному коду или штрих-коду. Введите верный код или добавьте товар с данным кодом.
ТОВАР ЗАБЛОКИРОВАН Установлена блокировка на товар. Нажмите клавишу C.
БАЗА ТОВАРОВ ПУСТА База товаров отсутвует. Запрограммируйте базу товаров.
БАЗА ТОВАРОВ ЗАПОЛНЕНА База товаров заполнена. Отредактируйте базу товаров. Замените ненужный товар новым.
ДОСТУП ЗАПРЕЩЕН! У оператора нет прав доступа, для выполнения текущей операции. Войдите в нужный режим при наличии прав доступа.
НЕТ БУМАГИ Нет бумаги в принтере или неисправен датчик бумаги или его сигнальные цепи. Заправить бумагу, если ошибка сохраняется, то - обратитесь в сервисную службу.
ПЕРЕГРЕВ ПРИНТЕРА Температура термоголовки принтера выше 80 градусов. Дать остыть термо-головке, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ДАТА/ВРЕМЯ НЕ КОРРЕКТНЫ! Ошибка формата даты\времени. Запрограммируйте верные дату\время.
ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР Аккумулятор разряжен. Необходимо зарядить аккумулятор.
АККУМУЛЯТОР НЕИСПРАВЕН Аккумулятор вышел из строя. Заменить аккумулятор.
НЕТ ЗАВ. НОМЕРА! Заводской номер ККТ не запрограммирован. Запрограммируйте заводской номер.
ДИСК НЕ ОТФОРМАТИРОВАН Флеш диск не отформатирован в формате FAT16\FAT32 Отформатируйте флеш диск в нужном формате.
ФАЙЛ НА ДИСКЕ НЕ НАЙДЕН Файл на диске не найден. Записать файл на диск.
ОШИБКА ЧТЕНИЯ ЗАПИСИ НА ДИСК Ошибка чтения записи на диск. Перезаписать файл на диск.
ОШИБКА FAT ДИСКА Ошибка формата FAT диска. Заменить диск.
НЕПОДДЕРЖИВАЕМЫЙ ТИП МОДЕМА В качестве модема А2 установлен не модем М66. Обратитесь в сервисную службу.
МОДЕМ НЕ ИСПРАВЕН Неисправен модем А2 М66. Обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА ПИТАНИЯ МОДЕМА Нет ответного сигнала о включении питания модема. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
SIM КАРТА НЕИСПРАВНА SIM карта неисправна или отсутвует. Замените или вставьте SIM карту.
SIM КАРТА ЗАБЛОК. PIN КОДОМ SIM карта заблокирована PIN кодом. Заменить SIM карту.
SIM КАРТА ЗАБЛОКИРОВАНА SIM карта заблокирована. Замените SIM карту.
ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ Оператор сети GSM\GPRS выдал отказ в подключении к сети. Проверьте настройки сети GSM. Проверьте баланс.
НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СИГНАЛА Низкий уровень сигнала от станций сотового оператора. Найти место с более высоким уровнем сигнала, установите усилитель сигнала.
ИСТЕК ПЕРИОД ПОПЫТ. РЕГ. В СЕТИ От станции сотового оператора не получен сигнал о подключении сети. Ситуация возможна в случаях, когда модем обнаруживает сеть, а до базовой станции не доходит сигнал от модема в силу его слабости или удаленности.
НЕВЕРНЫЙ ФОРМАТ НОМЕРА При отправке SMS введен не 11-значный абонентский номер. Введите корректный номер.
НЕ УДАЛОСЬ ОТПРАВИТЬ SMS Не удалось отправить SMS на номер абонента. Попробуйте ввести номер другого оператора связи.
ОШИБКА НАСТРОЕК GPRS Неверная контрольная сумма настроек GPRS во флеш памяти. Произвести корректные настройки GPRS.
WIFI НЕИСПРАВЕН Неисправен модуль Wi-Fi. Обратитесь в сервиснуж службу.
WIFI ОТКАЗ РЕГИСТР. В СЕТИ Введен в настройках неверный ssid, пароль к сети или точка доступа Wi-Fi закрыта для подключения. Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi.
ОШИБКА НАСТРОЕК WIFI Неверная контрольная сумма настроек Wi-Fi во флеш памяти. Ввести корректные данные для подключения Wi-Fi.
ФН НЕИСПРАВЕН ФН не подключен или не исправен. Обратитесь в сервисную службу. Замените ФН.
ОШИБКА ФОРМАТА ФН Получены данные от ФН не соответсвующие формату. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА CRC ФН Ошибка контрольной суммы полученной команды от ФН. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА ФН ФН на команду запроса вернул ошибку. (Описание конкретной ошибки будет на чековой ленте, а так же при распечатке статуса ФН в подменю). Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ФН НЕ НАСТРОЕН ФН находится в фазе "Настройка". Обратитесь к производителю ФН.
ОШИБКА СТАТУСА ФН Ошибка программного обеспечения, попытка отправить в ФН команду не выполнимую в текущем состоянии ФН. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ККТ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ККТ была зарегистрирована. Данная операция на не зарегистрированной ККТ невозможна.
ККТ ЗАРЕГИСТРИРОВАНА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы ККТ была не зарегистрирована. Данная операция на закрытом архиве ФН невозможна.
АРХИВ ФН ЗАКРЫТ Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы архив ФН не был закрыт. Данная операция на закрытом архиве ФН невозможна.
СМЕНА ОТКРЫТА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была закрыта. Закройте смену.
СМЕНА ЗАКРЫТА Попытка выполнить операцию, которая требует, чтобы смена была открыта. Откройте смену.
ОШИБКА ПАРАМЕТРОВ ФН Ошибка программного обеспечения, попытка отправить команду в ФН с неверными параметрами. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА ДАТЫ ВРЕМЕНИ ФН Попытка отправить в ФН невернут дату или время. Запрограммировать верное значение даты или времени.
ПРОД. СМЕНЫ БОЛЕЕ 24 ЧАСА Продолжительность смены более 24 часов. Необходимо закрыть смену.
ВРЕМЯ АВТОНОМНОЙ РАБОТЫ ИСТЕКЛО Истекло время работы ККТ в автономном режиме. Необходимо обеспечить отправку данных на сервер ОФД.
ФИО ОПЕРАТОРА НЕ ЗАПРОГРАМИР. Не запрограммированы даны учетной записи оператора, по которой была произведена авторизация. Запрограммировать ФИО оператора.
ОШИБКА НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА ОФД Неверная контрольная сумма настроек Сервера ОФД во флеш памяти. Запрограммировать настройки сервера ОФД.
ОШИБКА ПРОТОКОЛА СЕРВЕРА Ошибка структуры данных при приеме данных от сервера. Нажать клавишу С. При частом появлении ошибки - обратитесь к ОФД.
ОШИБКА ОТПРАВКИ ДАННЫХ НА СЕРВЕР Разрыв связи с сервером при попытке отправки данных. Повторить отправку данных.
ОШИБКА ПОДКЛ. К СЕРВЕРУ Ошибка установления связи с сервером. Возможно, неправильно запрограммированы настройки ОФД. Запрограммируйте правильно настройки ОФД.
ОШИБКА ПОЛУЧ. ОТВЕТА ОТ СЕРВ. Ответ от сервера на команду не получен. Нажмите клавишу С. При частом появлении ошибки - обратитесь в ОФД.
СЕРВЕР РАЗОРВАЛ СОЕДИНЕНИЕ Сервер разорвал соединение при обмене данными. Нажмите клавишу С. При частом появлении ошибки - обратитесь в ОФД.
ОШИБКА TCP/IP СТЕКА Ошибка программного обеспечения или модема при работе с сокетами. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.
ОШИБКА КАНАЛА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ Ошибка программного обеспечения. Не запрограммирован канал передачи данных. Выключить и включить ККТ, если ошибка сохраняется - обратитесь в сервисную службу.

 

Коды ошибок ФН